Как подготовить вышивку к продаже

В определенный момент почти каждая мастерица хочет превратить свое хобби в свою основную работу! Тогда важно подготовить свой товар к продаже. Все-таки в этой области внешний вид играет огромное значение у покупателя, а если ваш товар выставляется на площадках интернете, то тем более. Продажа готовой вышивки происходит только после заключительного этапа вышивки.

Продажа готовой вышивки: 4 шага.

продажа готовой вышивки сумкиДавайте рассмотрим, как нужно подготовить готовую вышивку к продаже:

1.изделие должно быть чистым, выглаженным, то есть выглядеть как покупное;

2.завернуть лучше в подарочную просвечивающую бумагу, чтобы видеть достоинства товара (в качестве украшения может быть бантик);

3.сделать качественное фото со всех сторон;

4. грамотно составить объявление.

Теперь остановимся немного подробнее на каждом пункте.

Все рукодельницы знают, что нужно представлять изделие в выгодном свете, но все это делают. Рассматривая товары ручной работы, вижу такие ошибки мастериц:

- картины оформлены в стекло, но видна помятая канва (иногда канва мнется по вине специалистов багетной мастерской, тогда прочтите о правилах ее выбора);

- товар «не первой свежести» — связали для себя вязанные цветы в горшочке, потом они постояли, надоели и решили продать, — о-пана, а цвет нитей уже блеклый (некоторые мастерицы поласкают такие вещи в слабом растворе лимонной кислоты и воды);

Подпишись на обновления сайта!

- товар некачественный или не держит форму (во многих интернет-магазинах множество вариантов подушки в форме женской груди, из них есть натуральные красивые модели, но есть какие-то кривые, угловые и бесформенные пародии на женскую грудь).

Главная ошибка мастериц состоит в том, что первые пробные работы сразу стараются впихнуть на продажу. Представьте, если я свои скороспелые прихватки для кухни выставила на продажу?! Да, для кухни товар в продаже актуален, НО необходимо преподносить свой товар не в бытовом варианте, а в эстетическом! Покупатель ищет не функциональную вещь, а уникальный эстетический шедевр ручной работы, поэтому продажа готовой вышивки или другого товара ручной работы должна учитывать потребность клиента.

продажа готовой вышивкиКстати, ошибка кроится в простой алчности или зацикливании на деньгах. Да, деньги нужны всем, но если мастерица будет думать о деньгах в процессе творения, то товар будет бездушным. Это мое мнение, с ним вы можете поспорить в комментариях.

Далее товар лучше завернуть в прозрачную бумагу или пленку. Объясню, если товар лежит у вас дома, то убережете его от пыли и грязи, а если где-то в магазине, то от «многочисленных следов от рук». Еще обратите внимание, если ваш товар может помяться во время перекладывания или частого рассматривания покупателем (например, игрушки с шерстяными волосами, объемная вышивка без стекла), то необходимо его так упаковать, чтобы клиент видел только достоинства. На крайний случай приложите к товару фото с разных ракурсов.

Продажа готовой вышивки и другого рукодельного товара не мыслима без грамотного фото! Фотографию нужно делать со всех сторон, чтобы покупатель знал, что приобретает. Далее фотографии должны быть четкими и качественными, чтобы проглядывалась каждая мелочь. Если вы вышиваете картины, то должно быть видно направление стежков, если вяжете одежду, то размер петель, если шьете игрушки, то скрепление деталей (швы).

И еще не забывайте о фото на главной странице – это должна быть вкусная фотография, заставляющая перейти на ваш товар и купить его! Если это комплект для новорожденных, то сфотографируйте ребенка в нем, если игрушка, то в руках жизнерадостного малыша и так далее. Но, пожалуйста, не фотографируйте нижнее белье на «моделях» с жировыми складками до пупка, прыщами и волосяным покровом (реально, выглядит омерзительно!). И выбирайте фон для товара. Я, например, для блога чаще представляю фото с неправильным дизайном (на столе, на диване, на полу), но причина проста – у меня есть мамин помощник, который норовит так помочь, что потом ничего не найдешь! Но для продажи я стараюсь товар сфотографировать отдельно или убрать фон в фотошопе.

продажа готовой вышивкиНу и продажа готовой вышивки и товара не мыслимо без грамотного объявления. На ярмарках требуют четкое описание по товару – что это, из чего, для чего и для кого. В итоге получается сухое обычное шаблонное описание. У меня таких объявлений было много, а продаж мало. Потом я стала читать другие объявления, изучать глубже копирайтинг и пришла к мысли, что текст объявления – это тоже самое, что и статья на блоге только меньше объемом. Цель объявления – привлечь внимание покупателя и уж потом дать описание по самому товару.

Смотрите, недаром на Авито.ру есть конкурс по нестандартным объявлениям по тексту и фотографиям?! И потом как вы сами ищите товар? Правильно, вас привлекает заглавие и фото. Что вас заинтересует: стандартное объявление типа «Продаю вязанные носки из собачьей шерсти» или нестандартное «От зимней стужи — мышата для ног от младенца до взрослого (носки в виде мышек)!». В общем составить объявление, это целое искусство, можете прочесть это в бесплатной книге о 7 эффективных способах продажах Юлии Казакович, которая занимается продажами из Китая посредством объявлений на специальных сервисах и в социальных сетях.

Что же, друзья, думаю вам стали понятны азы по продаже готовой вышивке и другого изделия. Если я что-то упустила из виду, прошу написать ваше мнение в комментариях. Буду очень рада, если вы поделитесь информацией с вашими друзьями через кнопки социальных сетей.

А пока можете посмотреть видео, где продажа готовой вышивки бисером, жемчугом, камнями сваровски будет составлять тысячи долларов:

С остальными статьями можете познакомиться на карте сайта или главной странице.

Нажми и получи!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Интересно почитать:



Метки: